главная страница правила rss экспертная площадка
 
 

Инженеры Уралвагонзавода разработали железнодорожную сцепку

Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения, входящего в структуру Уралвагонзавода, разработали полуавтоматическое сцепное устройство, соответствующее стандартам Ассоциации американских железных дорог (AAR). Сцепка такого типа используется на подвижном составе в странах Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки и на Кубе

 

Разработка полуавтоматического устройства зацепления продолжалась около полутора лет. В результате инженерам удалось совместить как американские стандарты, так и используемые в России. Конструкция представляет собой контур зацепления стандарта ААR по принципу автосцепки Джаннея. В то же время хвостовая часть – от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое устройство можно устанавливать с поглощающими аппаратами, которые применяются на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм: Россия, страны СНГ, Монголия.

Изобретение успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Они проводились на территории испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения в Нижнем Тагиле. В итоге полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR.

Как сообщила пресс-служба Уралвагонзавода, полуавтоматическое сцепное устройство подтвердило высокую надежность и полное соответствие западным требованиям. Новый сегмент рынка оценивается как перспективный. Изготавливать новинку будут на Уралвагонзаводе.

Источник: Ростех

/static/img/blogs/link16x16px.png /static/img/blogs/vkontakte16x16px.png /static/img/blogs/facebook16x16px.png /static/img/blogs/twitter16x16px.png /static/img/blogs/blogsmailru16x16px.png /static/img/blogs/google16x16px.png

14 марта 2017 года, 14:00